Бийский технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова»

ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ+7 (3854) 43-22-55
+7-963-507-51-13
ПРИЕМНАЯ ДИРЕКТОРА+7 (3854) 43-22-85
info@bti.secna.ru
Главная / Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  1. Какие документы необходимы для поступления в Институт?
  2. При подаче заявления при себе необходимо иметь:
    Документ о среднем общем образовании или документ о среднем профессиональном (начальном профессиональном) или высшем образовании и/или копии этих документов;
    – Документ, удостоверяющий личность и гражданство;
    – СНИЛС;
    – Фотографии 6 шт. размером 3х4 (по своему усмотрению);
    – Справка о прохождении медосмотра (только для направлений подготовки “Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов” и “Продукты питания из растительного сырья”).
    Подать документы на поступление в вуз можно следующими способами:
    – лично по адресу г. Бийск, ул. имени Героя Советского Союза Трофимова, 27, аудитория 200 корпус Б; 
    – онлайн через - личный кабинет абитуриента;
    Приемная комиссия (ауд. 200, корпус Б);
    – с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн».
    Более подробную информацию о поступлении в вуз можно найти на официальном сайте вуза на странице Приемной комиссии

  3. Предоставляется ли общежитие иногороднему студенту (первокурснику)?
  4. Да, при желании, по заявлению иногороднего студента (первокурсника) ему предоставляется общежитие. Общежитие располагается в 100 метрах от основных учебных корпусов «А» и «Б» (ул. имени Героя Советского Союза Трофимова, 45) Территориальное расположение можно посмотреть в разделе «Карта корпусов». При заселении необходимо предоставить: результаты флюорографии; копию паспорта; фотографию 3х4 (2 шт). При заключении договора на заселение необходимо предъявить квитанцию об оплате за 10 месяцев.

  5. Какие виды стипендий предусмотрены в вузе?
  6. В соответствии с Положением о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся АлтГТУ (СК ОПД 01-258-2022) стипендия назначается студентам и аспирантам в пределах средств, выделяемых вузу на стипендиальное обеспечение обучающихся (стипендиальный фонд университета). Более подробная информация о видах стипендий и их размерах указана на официальном сайте института в разделе «Стипендии и иные виды материальной поддержки»

  7. Имеется ли буфет/столовая в корпусах Института?
  8. Да. В вузе организованы условия питания обучающихся и сотрудников. В корпусе «А» имеется столовая на 70 посадочных мест. В корпусе «Б» имеется буфет на 10 посадочных мест. Режим работы столовой и буфетов согласован с расписанием учебных занятий и трудовым распорядком. Расписание занятий предусматривает перерыв продолжительностью, достаточной для питания обучающихся. Столовая предоставляет услуги по проведению торжественных мероприятий для студентов, преподавателей и сотрудников института.
    Условия питания

  9. Есть ли возможность поступления по целевому направлению?
  10. Да. На всех образовательных программах выделена квота для целевого приема абитуриентов. устанавливает целевую квоту в соответствии с квотой. Прием на целевое обучение осуществляется при наличии договора о целевом обучении, заключенного между поступающим и органом или организацией, указанными в части 1 статьи 71.1 Федерального закона, в соответствии с положением о целевом обучении и типовой формой договора о целевом обучении, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации. Информация о местах в рамках целевой квоты размещена на официальном сайте вуза на странице Приемной комиссии

  11. Помогает ли вуз с трудоустройством после окончания обучения?
  12. Да. В вузе создано специальное подразделение (Цифровой центр карьеры АлтГТУ) для оказания помощи студентам и выпускникам в вопросах трудоустройства и карьерного становления с использованием цифровых технологий, специализированных цифровых площадок и платформ. Более подробная информация о трудоустройстве указана на официальном сайте вуза в разделе «Трудоустройство выпускников»

  13. Как организована оплата обучения, возможна ли рассрочка?
  14. Оплата стоимости обучения по высшему образованию производится по годам обучения. В первый год обучения не менее половины стоимости года обучения подлежит оплате в срок не позднее 30 августа 20__ года, а остаток стоимости года обучения – не позднее 31 января следующего календарного года. В последующие годы обучения оплата производится в следующем порядке: не менее половины стоимости года обучения подлежит оплате в срок не позднее 31 августа текущего года, остаток стоимости года обучения – не позднее 31 января следующего календарного года. Оплата производится в безналичном порядке на банковский счет вуза.
    По заявлению обучающегося руководитель образовательной организации может рассмотреть возможность оплаты стоимости обучения частями (в виде рассрочки). Более подробная информация с приказами об установлении стоимости обучения и шаблонами договоров указана на официальном сайте вуза в разделе «Платные образовательные услуги»

  15. Какие программы дополнительного профессионального образования реализуются в Институте?
  16. В вузе реализуется большой спектр программ дополнительного профессионального образования (ДПО). Для организационного обеспечения программ ДПО в вузе создан Центр дополнительного профессионального образования. Центр осуществляет деятельность по реализации образовательных программ по повышению квалификации и профессиональной переподготовки, а также реализацию Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ по направлению «Менеджмент» и Губернаторской программы подготовки инженерных кадров «Управление цифровым производством и современные методы повышения производительности труда» и т.д. В вопросе предоставляемого перечня программ ДПО вуз очень гибок и готов разработать практически любую программу под требования заказчика/слушателя. Более подробная информация о программах ДПО указана на официальном сайте вуза в разделе «Центр дополнительного профессионального образования»